Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спец. техники
Thermo Pro 50 (5,2кВт, 24В, дизель)


48 700 рублей



Пример установки

Экономичная и недорогая модель для прогрева мало и средне размерных кабин грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате.

Подогреватель Thermo Pro 50 в сочетании со штатным салонным отопителем транс-портного средства предназначен для:

  • предварительного прогрева кабины;
  • предварительного прогрева двигателя;
  • предварительного прогрева других узлов и агрегатов.

Характеристики

Мощность 5 кВт
Тип топлива Дизель
Тип транспорта Грузовой
Напряжение питания 24В

Новинка разработанная на базе подогревателя Thermo Top Evo как выгодная по цене модель для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины). Самый ком-пактный на рынке, что особенно удобно для установки на современной автотехнике, имею-щей мало свободного места в моторном отсеке

Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощно-сти повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Но-вый топливный насос DP42 — универсальный на 12 и 24 В, имеет низкое энергопотребле-ние и оптимальное управление по PWM-сигналу.

Подогреватель может управляться двумя способами:

  • по W-Bus шине;
  • аналоговым сигналом.

Аналоговый сигнал может подаваться:

  • выключателем с индикаторной лампочкой;
  • таймером.

После начала горения (Старт) начинается автоматически регулируемый процесс прогрева. При высоких температурах охлаждающей жидкости мощность подогревателя находится в диапазоне 2,5- 5кВт. Цель – достигнуть и поддерживать температуры регулировки. Штатный салонный отопитель включается, только если контур охлаждающей жидкости достаточно прогрет (прибл. с 30°С). Если температура охлаждающей жидкости превышает заданное значение регулировочной температуры, то подогреватель переходит в режим «Выключен. Готовность». Циркуляционный насос, штатный салонный отопитель и индикатор работы остаются включенными во время данного режима работы. После охлаждения теплоносителя в контуре до заданной температуры повторного включения подогреватель автоматически включается.

С выключением подогревателя завершается процесс горения и начинается процесс продувки. Циркуляционный насос, штифт накала и нагнетатель все же работают во время продувки, для охлаждения подогревателя. Допустимо повторное включение подогревателя во время продувки. Но запуск подогревателя начинается после завершения продувки. После выключения продувка длится максимально 175с. На это время подогреватель должен быть обеспечен электроснабжением (исключение АДР- транспорт).